Недавно смотрел реплеи минера... Герой меня очень зацепил, он действительно очень сильный, и скоро его я думаю будут брать.
Что могу сказать, решил замутить мини-статью (даже не статья и не гайд, просто так), так как идея очень понравилась. Это будущая основа на гайд, если я захочу создать .
В чем суть?
В целом
Во первых, фишка - это фан. Огромный фан во время игры .
Минер в начале игры делает ферст блуды и иногда дабл киллы, стараясь получить бабло и дать экспу союзникам по линии, а также принизить потенциал врагов.
Ставит варды, мины, ремоуты, статисы по всей карте вместо вардов, и почти вся карта видна как на ладони, это просто дисбаланс - зверский момент игры...
В середине игры ему уже сложно убивать суицидом, и он старается собрать еул, чтобы сапортить + ставить трапы. Также при сносе вышек ставит мины под вышки (которые наносят урон) и еще что-нибудь в этом роде.
Обычно до лейта дело не доходит, но там уже гоблин благодаря разожранности (как правило) своих алли жестко овнит.
Главная фишка гоблина - с ним почти невозможно проиграть. Он один может в лейте оборонять линию против трех, просто расставляя свои мины и подрывая все что можно, поэтому о сохранности своих вышек можно не беспокоиться.
Качать
Суицид до максимума, потом статис трап, дальше докачиваем плюсики, так как от мин уже нет смысла (хотя 1-2 уровня можно взять на всякий). На 6 уровне берем ремоуты.
Линия
Минер отлично чувствует себя в роли гангера. То есть, союзники создают ему условия для охотничьих угодий, а минер с радостным визгом взрывается, делая ферст блуды и помогая команде.
Обычно идет вниз на пару со станерами, появляется из ниоткуда и делает свое страшное дело.
Я бы предпочел вниз на сэнтов, верх за скоржей.
Союзники/Враги
Хорошие алли - со станам, продолжительными дизэйблами. Это конечно же раста (ппц, статис/мину/ремоут под сетку и тт), енигма (взрыв в дыру сразу против 3!, а также стан), нага сирена (недавно видел реплейчик, нага делает ульти - и у вас огромное число возможностей, вплоть до окружения и поставки всего, чего можно), бан элементал (оо, тут 12 сек. порабощения, в гангах очень сильно), веномансер/випер (из-за адского замедления), холи кнайт (первая абила увеличивает ваш наносимый дамаг от взрыва!), сладар (да-да, когда он юзнет ульт, вы будете наносить адский дамаг) и т.д.
Враги, это, в принципе, те же самые - конечно же анти-маг, випер, гуля, омникнайт, а также почти все станеры, которые не дают взорваться.
Закуп
Закуп будет варьироваться. По сути, минер будет сапортом, но в начале будет ацко херокилить, используя суицид и статис трапы, также он является тем героем, из-за которого враги не хотят идти в леса, им приходиться раскошеливаться на варды, а гоблин спокойно бегает по ним и неплохо живет.
РоР не обязателен, лучше 2-3 баночки маны, брейсер (хотя тоже не нужен ), ботинки (до БоТ в будущем), потом копм на еул (еул + статис тт), это что касается начало и мидгейма.
После этого обчно игра заканчивается (так как вы очень сильно сапортите ), в основном заканчивается победоносным пушем, так как минер еще вдобавок отличный герой в замесах.
Но на всякий случай, догрейдите до хекса, дальше я люблю делать радианс, так как погоня за убегающими врагами с целью суицида это всегда весело .
Тактика
Самое главное.
С хорошими игроками есть смысл взять обсерверы, так как гоблин почти весь первый левел бегает по карте с целью ферст блуда, попутно расставляя варды.
Статис трапы тоже могут служить вардами, как и в принципе мины (хотя раиус у них очень мал).
До 6 уровня главное для вас - сделать два килла на 1 уровне суицида, два на втором уровне, два на третьем (хотя это как получится ), а дальше - ремоуты.
Что нас ждет против игрока за течиса в пабе? Масс ремоуты в одном месте с целью убийства. ИМХО, неплохо, но вардами и гемом сильно контриться. Поэтому я люблю использовать ремоуты вместо вардов. В чем толк? Радиус вроде не такой большой, но зато длятся целыз 8 минут, причем без потери денег. Подумайте над этим.
Иногда в лесу стоит ставить статисы, чтобы заметить врага + дать время (пока длится стун) на погоню за ним.
В лейте у вас уже будет роль некого защитника крепостей, который подрывает минами, заодно фармясь, и защищает башни. Поэтому любой пуш врагов может обернуться против них (ой, впятером сдохли ремоутов не заметили ). Реально, враги будут бояться.
© Dead-Ilya